Рейтинг: 5.0/5. на основе 1 оценки.
Пожалуйста, подождите...

Программный код, содержащий обнаруженный дефект, должен быть отправлен разработчикам на исправление. Необходимо внимательно следить за этапами исправления, чтобы не упускать из виду сам дефект. Одним из эффективных способов отслеживания дефекта является четкое определение явных состояний, в которых он может возникнуть при отслеживании до окончательного теста. Каждое состояние должно быть четким и иметь набор определений для критериев входа и завершения процесса тестирования.

Определения статусов дефектов. В приведенной ниже таблице показан пример определения статусов дефектов. Названия статусов могут отличаться от компании к компании, также возможны дополнительные состояния, которые не указаны в этой таблице. Она показывает обобщенный набор имен и состояний, которые могут использоваться в качестве отправной точки для создания системы отслеживания дефектов с нуля.

Таблица. Определение статусов дефектов

 

 

КатегорияОтветственность за дефектыОписание
НовыйКоманда по тестированию

Дефект обнаружен вовремя тестирования и внесен в отчет, но разработчику не назначено устранение проблемы.

 

РешенКоманда разработчиков

Разработчику назначено исправление проблемы, а также соответствующая работа в процессе выполнения.

 

ОтложенКоманда разработчиковБыло принято решение отложить исправления дефектов до следующей версии продукта.
ОтклоненГруппа по анализу дефектов

Дефект обнаружен неверно, программный продукт работает должным образом, существуют другие возможные причины, по которым было принято решение не исправлять дефект.

 

ИсправленКоманда разработчиковРазработчик обнаружил и устранил основную причину дефекта, а также ровел предварительное тестирование с целью убедиться в решении проблемы.
ПодтвержденКоманда по тестированию

Специалист по тестированию проверил исправления, применяя ту же методологию и инструменты тестирования, которые изначально позволили ему обнаружить дефект.

 

 

Прибегая к услугам оффшорного тестирования программного обеспечения, Вы будете платить меньше за ту же качественную работу, что и специалисты, работающие вблизи. Зачем тратить больше денег на дорогостоящих профессионалов, если есть возможность нанять более дешевых работником с одинаковой квалификацией?

Отслеживание дефекта на протяжении всего жизненного цикла, от его обнаружения до устранения, а также проверки правильности исправлений, показывает, что оно меняет свое состояние в соответствии с определенным набором правил. Дефект обнаруживается во время процесса пересмотра или во время тестирования системы и вводится в систему отслеживания дефектов, находясь в статусе «новый». Ему назначается уровень серьёзности, и после этого он представляется группе по анализу дефектов для рассмотрения.

Comments are closed.

No votes yet.
Please wait...

The program code containing the detected defect should be sent to the developers for correcting. It is necessary to closely monitor the stages of correction, so as not to lose sight of the defect itself. One effective way to track a defect is to clearly identify explicit states that a defect can sit in while being tracked prior to the final test. Each state should be unambiguous and have a set of definitions for entry and exit criteria of the test process.

Definitions of defect statuses. The table below shows an example of how to define defect statuses. The status names can vary from company to company, there are also possible additional states that are not specified in this table. It shows a generalized set of names and states, which, perhaps, should be used as a starting point for creating a defect tracking system from scratch.

Table. Definition of defect statuses

 

 

CategoryLiability for  DefectsDescription
NewTesting team

A defect is detected during the test, and documented in the report, but the developer is not ordered to eliminate the problem.

 

FixDevelopment team

The developer is ordered to fix the problem, and the relevant work is underway.

 

DeferDevelopment teamIt has been decided to defer defect fixes till the next product releases.
TrashDefect analysis team

The defect is detected incorrectly, the software product is working as expected, there are other possible reasons due to which it is decided not to do anything to fix the defect.

 

RepairDevelopment teamThe developer has identified and eliminated the main cause of the defect and conducted preliminary testing to ensure that the problem has been resolved.
VerifiedTesting team

The testing specialist has verified the fixes, using the same test methodology and the same testing tools that allowed him to initially detect the defect.

 

Resorting to offshore software testing services you are going to pay less for the same quality work done by near- or on-shore qa specialists. Why to spend more money on expensive professionals if there is the possibility to hire cheaper employees with the same qualification?

Tracking a defect throughout its life cycle, from its detection to elimination and verifying the correctness of the fixes, shows that it changes its state according to some set of rules. A defect is detected during the revision process or during system testing and is entered into the defect tracking system, being in the status “new”. It is assigned a severity level, and after that it is submitted to the defect analysis group for consideration.

Comments are closed.