Частое явление среди любителей игр – покупки ресурсов за реальные деньги в понравившейся игре. Почему так происходит? На это есть разные объяснения.
Главной составляющей такого действия является внутренний мотив пользователя, а одним из наиболее актуальных инструментов развития мотива покупать в игре и есть офферы.
[highlight dark=”no”]Внутриигровой оффер[/highlight] – специальное предложение по совершению покупки за реальные средства внутри игры, по выгодным условиям для клиента, которое направлено на увеличение спроса на продукцию либо услуги, предлагаемые внутри игры.
Основная функция офферов
Офферы – это специальная маркетинговая методика, на которой основываются все продажи. Офферы способствуют увеличению количества пользователей, совершающих внутриигровые покупки.
Программисты создают интересное предложение, чтобы игрок совершил первый платеж, а дальше, как утверждают психологи, покупать становиться проще.
Кроме того, разработчик может стимулировать реализацию определенной внутриигровой продукции.
К примеру, в игру добавляется новая важная функция, но она платная. Тогда делается так называемое уникальное предложение, количество которых ограничено.
Это, естественно, привлекает игроков, ранее осуществлявших подобные покупки, а также и тех, кто собирается пойти на это впервые.
И, наконец, использование офферов способствует экономии времени пользователя для получения им намеченного результата. Оффер предлагает ему подходящий ресурс за нормальную цену, когда нужно и где нужно. Игрок понимает, что совершить такую покупку сейчас для него очень выгодно, поэтому, без сомнений на нее идет.
Разновидности офферов
Скидочные офферы
- Распродажа. Подразумевает под собой скидки на большой перечень разной продукции, включая валюту. Чаще всего, к таким офферам прибегают при стимуляции продать наиболее дорогие товары в игре. Такой вид имеет может как на постоянной основе, так и временно;
- Специальное предложение. В основном, это ограниченная во времени, «одноразовая» акция (время от времени она может повторяться). По специальному предложению могут предлагаться игровые товары и услуги любого типа (как валюта, так и предметные товары). В данной ситуации, таймер играет роль времени для принятия решения или просто стимулирует игрока.
- Скидка. Это падение стоимости товара, которое подается в количественном либо процентном соотношении. Именно [highlight dark=”no”]скидка[/highlight] – это [highlight dark=”no”]самый распространенный оффер[/highlight], который есть чуть ли не в каждом бесплатном приложении.
- Праздничная скидка. Это акционная цена на товар, зависящая от определенной даты: день Влюбленных, Черная пятница, 8 марта, Новый Год и т. д.
Бонусные офферы
Не менее популярными, в сравнении со скидочными, являются и бонусные офферы.
[highlight dark=”no”]Бонус[/highlight] – это так называемая прибавка (количественная) к приобретаемой продукции, без изменения стоимости. Чаще всего, применяется во время покупки валюты и в специальных предложениях для возрастания заинтересованности к продаваемым товарам. Многие из вас скажут, что это понятие идентично скидке. Тут мы с вами поспорим, поскольку это [highlight dark=”no”]абсолютно разные вещи.[/highlight]
Наиболее распространенный вид бонуса применяется во время реализации внутриигровой валюты, когда к стандартному набору валюты прибавляется бонусный эквивалент, который отражает выгоду приобретения бонусных комплектов.
Бонусные офферы: примеры
- Ивентовый бонус. Это подарки-сюрпризы, прибавки, встроенные в программу для реализации определенных игровых моментов. К примеру, вы решили запустить продажу валюты, специальной функции за день до внутриигрового события, где эта функция может быть полезной.
- Бонусный подарок. Хороший тактический прием: к оплате добавляется подарок. Его степень ценности напрямую зависит от размера платежа. К примеру, подарком является сундук, откуда пользователь получает полезные для игры ресурсы.
Чтобы оффер появился, необходимо выполнить условия, зависящие от его типа:
- Офферы для игроков, которые не зависят от того, совершали ли они ранее покупки или не совершали (в основном, появляются автоматически после того, как пройдено руководство);
- Офферы для клиентов, ранее осуществлявших реальные покупки за деньги. Необходимо купить какой-то ресурс в игре за настоящие средства, после чего свернуть, потом развернуть приложение или закрыть его и после открыть;
- Офферы для тех, кто ни разу не делал реальные внутриигровые покупки. Вы ничего не покупаете в игре за деньги, после чего сворачиваете (разворачиваете) ее или закрываете, а после запускаете.
Главные особенности проверки приобретения офферов при тестировании игр
На платформах Google Play, iOS, macOS применяется тестовый аккаунт, предоставленный компанией-заказчиком (если таковой имеется).
На Amazon, Win8 (RT) для осуществления покупок применяют тестовые файлы (.json, .xml), предоставленные заказчиком, которые копируются в целевую директорию (в зависимости от определенного игрового приложения).
Внутриигровой оффер – [highlight dark=”no”]обязательный[/highlight] структурный элемент каждой игры, основывающийся на внутриигровых покупках.
Функция компании по тестировании игр при проверке офферов – протестировать появление «нужных» офферов в определенный момент игры (например, после прохождения этапа игры), а также проконтролировать списание денег в правильном количестве и получение приобретенных ресурсов внутри игры, соответствующих описанию проверяемого оффера.
0 Comments