16
Ноя

Процесс тестирования в течении жизненного цикла

Нет голосов.
Подождите...

Начало тестирования системы должно означать начало совместной работы с командами разработчиков и тестирования. Тестеровщики проводят запланированные тесты, обнаруживают дефекты и пишут отчеты об ошибках. Разработчики читают отчеты об ошибках, воспроизводят проблемы и исправляют программный код. Вопрос в следующем: как исправления передаются ...
16
Ноя

Что означает каждый статус дефекта

Нет голосов.
Подождите...

Программный код, содержащий обнаруженный дефект, должен быть отправлен разработчикам на исправление. Необходимо внимательно следить за этапами исправления, чтобы не упускать из виду сам дефект. Одним из эффективных способов отслеживания дефекта является четкое определение явных состояний, в которых он может возникнуть при отслеживании до ...
15
Ноя

Идентификация классов эквивалентности

Нет голосов.
Подождите...

Используя метод разбиения эквивалентности, тестовые примеры определяются в два этапа:идентификация классов эквивалентности; разработка тестов.Эта статья познакомит вас, дорогой читатель, с процессом идентификации классов эквивалентности.Классы эквивалентности идентифицируются путем выбора каждого условия ввода (обычно фразы или ...
15
Ноя

Знания о том, как улучшить процесс тестирования

Нет голосов.
Подождите...

Невозможно обеспечить эффективный и действенный процесс тестирования в кратчайшие сроки. Месяцы, и даже годы уходят на планирование и напряженную работу, для того, чтобы создать хорошо функционирующую организацию, которая будет в состоянии выполнить работу по тестированию. При попытке улучшить установленный процесс тестирования с самого начала ...
10
Ноя

Структурные ошибки и ошибки компиляции

Нет голосов.
Подождите...

Структурные ошибки возникают при пробивании кода (ввод программы). Что это за сбои? Если кто-то работал в среде разработки Microsoft Visual Basic, то он или она знает, что если набрать оператор «если», символ сравнения и нажать клавишу Enter, не набрав слово «Then», то Visual Basic укажет, что произошла ошибка компиляции. Это не совсем так, ...

18
Oct

What Each Defect Status Really Means

No votes yet.
Please wait...

The program code containing the detected defect should be sent to the developers for correcting. It is necessary to closely monitor the stages of correction, so as not to lose sight of the defect itself. One effective way to track a defect is to clearly identify explicit states that a defect can sit in while being tracked prior to the final test. ...
17
Oct

The Example: Program for Defining Software Metrics

No votes yet.
Please wait...

For about six years, the author was able to act as coordinator of the development of program metrics in software organization which employed about 450 developers. As a member of the Software Engineering Process Group (SEPG), whose functions are defined in the Capability Maturity Model (CMM V1.1), he had to study more than 400 program metrics ...
11
Oct

Telerik Test Studio – Web Testing Beginner’s Guide

No votes yet.
Please wait...

Test Studio Overview Telerik Test Studio is an automated functional testing solution for regression, functional, load and API testing automation. Unlike several other testing solutions that impose their own proprietary language, Telerik Test Studio uses C# or VB.Net language. Use of a real coding language means it’s easier to find support ...
11
Oct

Testing Life Cycles

No votes yet.
Please wait...

The start of system testing should mean the beginning of collaborative work with development and testing teams. Testers run scheduled tests, identify defects and write bug reports. Developers read bug reports, reproduce problems and fix the program code. The question is this: how are the fixes handed over to the testing team? The answer to this ...
9
Oct

Equivalence Classes Partitioning As Software Testing Technique

No votes yet.
Please wait...

The belonging of two data elements to the same equivalence class simply means that the function performs the same operations on each of them. The belonging of two data elements to different equivalence classes means that there is at least one line of the code required to process one data element that will not be used while processing another data ...