Наше рабочее пространство

TestMatick заботится о своих сотрудниках, так как именно они делают компанию тем, чем она является — мировым лидером в тестировании программного обеспечения с абсолютной гарантией качества услуг. Именно поэтому обеспечение здоровой, приятной и удобной рабочей среды является одним из главных приоритетов TestMatick.

Рабочая среда в TestMatick удовлетворяет всем локальным и международным требованиям.

Расположение

Офис расположен в прекрасном, зеленом районе на песке в городе Черкассы, в долине, проходящей вдоль берега всемирно известной реки Днепр — самой большой реки в Украине и 3-й по величине реки в Европе.

Члены команды TestMatick часто выходят прогуляться вдоль живописного берега Днепра (а летом некоторые из них даже купаются, чтобы немного освежиться:)). Учеными уже давно доказано, что созерцание водной поверхности помогает снять напряжение и избавиться от стресса, поэтому такие прогулки дают нашим сотрудникам прекрасную возможностью немного расслабиться и вернуться к работе с новыми силами.

К тому же офис находится рядом с боулинг-клубом, куда вся команда ходит отдохнуть и повеселиться после тяжелого рабочего дня. Более того, для сотрудников, ведущих здоровый образ жизни, всегда доступен спортивный комплекс, расположенный всего лишь в двухстах метрах от офиса.

Удобства



Безопасность

Компания уделяет значительное внимание безопасности. Офисное здание охраняется, а возле входа и внутри здания ведется круглосуточное видеонаблюдение.

Каждый сотрудник имеет персональный ключ от передних дверей; посетителей встречают и сопровождают офис-менеджер или другие члены команды.

Наше рабочее пространство

TestMatick cares about its employees as they make the company what it is – a world leader in software testing and quality assurance services. That is why providing healthy, pleasant and convenient working environment is among TestMatick first priorities.

Working environment in TestMatick satisfies local and international requirements.

Location

The office is situated in the beautiful, green district on the sand in Cherkasy, in a valley along the bank of the world famous Dnieper River, which is the largest river in Ukraine and the 3rd largest in Europe.

TestMatick team members often go for a walk along the picturesque bank of the river (and in summer some of our team are even bathing, to freshen up a bit:)). Scientists have long proved that the contemplation of the water surface helps to relieve tension and to get rid of stress, so these trips provide our team members with the opportunity to relax and get back to work refreshed.

In addition, the office is located near the bowling club, where the whole team goes to have fun together after a hard day’s work. More over, for those of our team who lead a healthy lifestyle the sport complex, located in two hundred meters from the office, is always available.

Conveniences



Security

The company pays much attention to security. The office building is guarded, and there is a video monitoring near the entrance and inside the building 24/7.

Every employee has a personal key from the front doors; the visitors are met and escorted by the office manager or other team members.

Our Workplace